воскресенье, 22 декабря 2013 г.

От автора



Что это? Своего рода это динамическая, или даже интерактивная, книга. Работа над ней еще не окончена, поэтому вы можете влиять на развитие в ней событий, оставляя свои комментарии. Публиковать буду по мере написания. И пускай речь в ней еще не отточена, а стилистика в главах может разниться, но вашему вниманию представлен действительно оригинал произведения.


О чем эта книга? В какой-то степени это история о мне. Я называю ее альтернативной автобиографией. Особенно если учитывать, что каждая описанная здесь ситуация мной действительно пережита. Местами это чистейшей воды правда, запечатлевшаяся в памяти отдельными вспышками, а местами и размашистый вальс моей фантазии с мечтою. Но чаще всего грань, разделяющая эту медаль на две стороны, даже для меня остается размытой. И все же, не могу не заметить, что это повествование намного больше, чем рассказ о никому неизвестном человеке...


Что я хотел ею сказать? Больше всего я хотел показать не супергероя, которого мы видим на теле-экранах, обладающего сверхъестественной силой и спасающего мир. А именно человека, его мысли, характер, переживания. Ведь по большому счету, единственное, что только ценно в человеке, - это его личность. Обезличив его, мы можем и не почувствовать скорби о смерти миллиона. Но струна души всегда готова содрогнуться от трагедии одного человека.


В чем суть рассказа? Несомненно, это поиски ответа на вопрос: “Что же значит быть супергероем?”, ведь у каждого из нас свои критерии к присвоению этого титула...






Комментариев нет:

Отправить комментарий