Эта история - не выдумка, хотя и правдой в ее привычном понимании вряд ли можно назвать. Это не ложь, потому что речь здесь пойдет как-раз об истине. Нет, скорее, это мой мир, в котором я - супергерой. И снова нет, это не вымышленный мир и не сказка. А реальность, скрытая за тонированным стеклом наших очков.
А началось все задолго до нашего рождения, еще в те времена, когда вся земля была покрыта вечными льдами. Снег не выбирал своей цели, а словно проникновенный художник обильно раскрашивал своей белизной даже самые сокровенные уголки планеты. Порой даже комнатные камины покрывались инеем. И только редким цветам в то время удавалось прорваться сквозь хрустальную броню царицы-зимы, оказываясь при этом удивительным украшением омертвевшей земли под отвратительным недовольством ее жителей.
В те времена и появилась на небе звезда, которая, собственно, и стала источником силы, сделавшей меня супергероем. Она появилась из ниоткуда, и многим даже показалось, что она всегда была частью нашей планеты. Но смельчаков, подобных Галилею, готовых доказать, что звезда, надвигающаяся на планету, есть частью ее самой, вряд ли можно было сыскать.
День за днем неумолимо перебегали за рубеж от радужного будущего к серому прошлому, а звезда стремительно приближалась. Ученые приняли ее за астероид, курс которого лежал аккурат через нашу планету. Но как выяснилось впоследствии, Галилея там явно не хватало, потому как “астероид” совсем не приближался к нашей Родине, а стал для нее новым центром. Это окончательно стало понятно, когда Солнце начало меркнуть в ослепительном свете своего наследника. По преданию очевидцев тех событий, можно было даже рассмотреть пятна на извечном светиле нашей галактики.
Итак, этот центр притягивал нас к себе, поглощая все на своем пути. И чем больше его круг становился в наших глазах, тем глубже в обществе укоренялась паника, восставали новые проповедники апокалипсиса. Они называли себя предвестниками грядущих перемен. Естественно, следовали за ними только самые отчаявшиеся, потому что, глядя на звезду, перемены должны были пройти уже без нашего в этом участия.
Удивительным оказался тот факт, что ни ученые, ни простой народ никак не могли дать имени незнакомцу, ворвавшемуся в нашу солнечную систему. Одни называли ее Апокалипсисом, другие Надеждой, третьи Загадкой. Вариантов было множество, но все сходились во мнении, что настоящее ее имя еще должно было себя проявить.
Спустя два года вслед за Солнцем начала сдавать свои позиции и зима. Белый цвет начал разделяться на миллионы оттенков всевозможных цветов, будто радуга не проходила по небу, а объяла всю землю своими лучистыми руками. Лед испарялся, открывая перед уходом в небытие свои тайны. Буквально на глазах вырастали деревья, цветы, зазеленела трава, появлялись парки, сады, детские площадки. Впервые за несколько столетий на улицах можно было услышать детский смех.
И в этом калейдоскопе цветов нового мира глашатаи перемен поднялись на высшую ступень своей популярности, потому что вера в безоблачное будущее, даже с повисшим над головами ненасытным светилом, становилась куда более реалистичной, чем ранее. Присоединялись даже самые большие скептики. И только те, чей бизнес строился на льдах, отказывались принимать новую реальность. Мир будто разделился на сторонников Солнца и поклонников новой таинственной Звезды. Шла скрытая война убеждений.
Прошел еще год, и небесный незнакомец, озаряющий своим светом надежду всего человечества, начал обжигать ее языками пламени. Мир оделся в желто-красные оттенки осени. А это снова напоминало о зиме. Хотя в жаре, с которой не справлялись даже кондиционеры, а холодильники выходили из строя, возвращение зимы на свой законный трон для многих стало пределом мечтаний. Увядали и мечты, так и не успев воспрянуть во всей своей красоте. Ряды поклонников Звезды заметно редели под ликование своих оппонентов. Но единственное, казалось, что не может сжечь этот огонь, это паника от безысходности. Судьба была предречена.
И только тем пророкам удавалось оставаться верными своим убеждениям в это нелегкое время. Они оставались непоколебимо спокойными, речь их оставалась такой же тихой и смиренной, что пугало еще больше, чем это удавалось Звезде. Но даже они, похоже, не догадывались, что же таило будущее.
Апогей всей этой истории со Звездой пришелся на какой-то праздник. В тот день звучала торжественная музыка оркестра, с не менее торжественным видом знатные люди в сопровождении военных проходили по памятным местам своих городов, а на улицах можно было услышать радостный смех детворы. Удивительно, что люди находят в себе силы веселиться и праздновать даже перед лицом неминуемой гибели.
Но все торжество оборвал сильный ветер, срывающий последние листы с молодых деревьев. Раздался пронзающий до костей скрип, исходящей от безымянной Гостьи, и сила ее притяжения резко увеличилась. Словно лопнул трос, который все это время сдерживал ее движение. Все, чего боялись, но тем не менее с нетерпение ждали, начало сбываться. Языки пламени уже дотягивались до верхушек деревьев, а свет стал невыносимо ярким, так что очевидцам оставалось только закрыть глаза и слушать вопли испуганной толпы, частью которой они были.
Наконец Звезда вспыхнула и тут же угасла. Не было никакого взрыва, она просто исчезла, на некоторое время погрузив мир во тьму. Послышался звук бьющегося стекла, а потом умолкли всякие голоса, будто мир потерял свою способность говорить. Ни плача, ни смеха, ни безразличных и пустых слов… Даже поклонники Звезды скрылись в немой неизвестности случившегося.
И только на третий день чей-то неуверенный шепот разорвал мертвую тишину: “Звезда называлась Любовь”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий